Дополнительно: Третий по счету хозяин и единственный. Пробег реальный. Кузов ровный без шпаклёвки - любые проверки. Имеются сколы и потёртости по ЛКП, но не критичные за это цену скину. Салон в нормальном состоянии, затянут в чехлы, имеются царапины по пластику (такую купил). Менял: сцепление, передние рычаги, все сальники, жидкости, стойки стабилизатора, втулки и т. д. задние усиленные пружины(зад не провисает), замена ремня и роликов 17.03.20), а также колодок. Ходовка не стучит и не гремит. Замена масла в ДВС каждые 5000-7500 км. и только Idemitsu. В КПП, раздатке и редукторе Neste.
Стоит ГБО 4 поколения, бак на 53 литра. Экономия на газу существенная. Документы на ГБО имеются, но в ГИБДД не переоформлял и в ПТС не вписывал. Просто не доехал до них)))
Стоит Вебасто 5 кВт.
Сигнализация с автозапуском Шерхан 5.
Колеса зимние шиповпные Хака 7.
Фаркоп, защита двигателя.
Авто в Нижневартовске в период рабочего времени. После 17.00 в Мегионе.
Продажа. Обмен на Toyota Harrier 2.4 не ранее 2006 (желательно 4wd).
Обмен: на более дорогую, на равноценную
Город: Мегион, Ханты-Мансийский автономный округ