Продажа Nissan Cedric, 1989 год в Мегионе

Nissan Cedric, 1989 год, 270 000 руб.
Nissan Cedric, 1989 год, 270 000 руб.
Nissan Cedric, 1989 год, 270 000 руб.
Nissan Cedric, 1989 год, 270 000 руб.
Nissan Cedric, 1989 год, 270 000 руб.
Nissan Cedric, 1989 год, 270 000 руб.
Nissan Cedric, 1989 год, 270 000 руб.
Nissan Cedric, 1989 год, 270 000 руб.
Nissan Cedric, 1989 год, 270 000 руб.
Nissan Cedric, 1989 год, 270 000 руб.
Nissan Cedric, 1989 год, 270 000 руб.
Nissan Cedric, 1989 год, 270 000 руб.
Nissan Cedric, 1989 год, 270 000 руб.
Nissan Cedric, 1989 год, 270 000 руб.
Nissan Cedric, 1989 год, 270 000 руб.
Nissan Cedric, 1989 год, 270 000 руб.
Nissan Cedric, 1989 год, 270 000 руб.
Nissan Cedric, 1989 год, 270 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление

Хотите отредактировать объявление?

Чтобы получить доступ к объявлению, нужно авторизоваться под учетной записью автора, телефон +7******6942.
Если у вас что-то не получается, пожалуйста, обратитесь в Центр технической поддержки. Обращение будет рассмотрено в течение 24 часов.
Опубликовать в:  
Объявление 31264128 от 29-11-2018
Просмотров объявления: 774
270 000 q
Двигатель: бензин, 2.0 л
Мощность:
210 л.с.
Налог на 2019 год 12 600 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Ханты-Мансийского автономного округа (изменить регион).

Трансмиссия: автомат
Привод: задний
Тип кузова: седан
Цвет: серый
Пробег по России: есть
Пробег, км: 250000
Руль: правый
Поколение: 7 поколение
Комплектация: 2.0 Brougham twincam turbo
Номер кузова: CY31****83
К сожалению, ГИБДД не показывает информацию по этому номеру кузова - такое часто бывает для праворульных авто

Дополнительно: Nissan Cedric 1989 года в кузове HardTop. По документам 125 л. с / по факту 2 литра турбо 210 л. с
*Двигатель - VG20DET, v- образная шестерка с турбиной. дует 0.8 бара. Работает тихо, ровно, , обороты держит холостые как вкопанный. Интеркуллер маленький заводский. Заводится с пол оборота
* Трансмиссия - 5 ступенчатый надежный автомат. Коробка обслужена, . Новый фильтр(сеточка) Работает без рывков и скидывает на пониженную достаточно быстро.
* Редуктор с блокировкой LSD 1.5 way заводской - Разгон относительно быстрый благодаря ему, гребет двумя колесами когда это нужно. По сухому асфальту не нужно сильно стараться что бы машина пошла в занос, нужно быть очень аккуратным, ну а зимой это совсем другая история.
* Тормоза в круг дисковые. Спереди стоят 4pot суппорта от GTR32, сзади стоковые. Останавливается быстро, когда нужно на любой скорости.
* Бензонасос от Турика
* Кузов свежевыкрашен , рыжиков тем более гнили поверхностно нигде нету. Арки в отличном состоянии. Стаканы целые. Единственное снизу если смотреть под машиной начинает расцветать болезнь Ниссанов, маленькие отверстия появляются под порогами, ну это далеко до критичности.
* Выхлоп новый, сварен очень качественно. 76 нержавейка. Звук не громкий, слушать одно удовольствие.
* Музыка стоит 4 колонки 2 пищалки и проведены провода под сабвуфер. Музыка играет хорошо.
* Стекла все родные, за исключением лобового. Ставилось месяца 3 назад. Замена была проведена из за трещины над воздуховодами где находится обдув стекла.
* Из доп. опций комплектации -
- Есть ионизатор воздуха, рабочий 2 режима.
- Климат контроль. Есть кондиционер , реле все щелкают, нужен радиатор кондиционера и ремень и будет все четко работать.
- Электронное водительское сидение.
- Круиз контроль
- 4 Электростеклоподъемника, водительское с доводчиком.
- Подвеска отрабатывает любую неровность. На дальние расстояния на одном дыхание, даже на 18 колесах. Плывет , а не едет. Но и при этом в повороты заходит достаточно хорошо.
- В салоне заменен свет на led лампы, считаю это более энергосберегающим элементом и надежнее чем галоген. Плафон не плавится, лампы холодные, светит отлично. Ближний свет поставил галоген холодного цвета, также и противотуманки заменил на более мощные. К свету притензий нет.
- Салон в отличном состояние за исключение одного маленького не критичного совсем места.
- Прицел на капоте снял, но не проблема поставить, значок одень дорогой и редкий, во избежании кражи снимаю его.
Машина притягивает взгляды любого, от детей до людей в возрасте. Очень много кто оборачивается, постоянно спрашивают за автомобиль. На дороге вы не останетесь без внимания!

Для стритсракеров разгон составляет до сотни с 3- мя людьми в салоне - 9 секунд ровно. С 1- м 8 секунд уверенно будет.

Доедет хоть куда. 3000 км без единой поломки. Расход 9литров/100км по трассе. со скоростью 110-130
От машины не избавляюсь, доставляет неимоверные удовольствия от вождения.
Бонусом отдам запчасти к автомобилю. Машина находится в г. Мегион

Автомобиль заводится в -25 с полтычка , дальше пока не представлялось возможным заводить.

Заменено масло в ДВС 13.10.2018
Заменено масло в КПП 14.09.2018
Заменены задние колодки 26.10.2018
Заменены Тормозные диски в круг с передними колодками 20.11.2018
Стоит дополнительная помпа BOSCH
Торг

Обмен: Возможен

Город: Мегион, Ханты-Мансийский автономный округ

Для получения контактов вам необходимо авторизоваться

Задать вопрос продавцу

Подать объявление
Оценить авто