Дополнительно: Сборка Франция. Обслуживался на Peugeot. Передний привод. Тихий, надёжный, очень ресурсный 3-х литровый V6 мотор 207 л/с. Масло не ест. 3-х литровый двигатель в основном работает на малых оборотах 2000-3000 об/мин за счёт этого у него большой ресурс(в не сколько раз больше чем у мало литражек) и масло намного дольше остается в работоспособном состояние(бортовой компьютер рассчитывает сам через сколько нужно менять масло среднее значение 15000-20000км) . Салон кожаный цвета слоновой кости. Кожа в отличном состоянии.. Очень качественная отделка салона. Коробка автомат Tiptronic System Porche 2-а дополнительных режима коробки: зимний и спорт. Коробка работает плавно без рывков и толчков. ГУР. Регулируемый руль, по высоте и глубине. Двойные стекла(с защитой от защемления детский пальчиков, если есть какое-то сопротивление стекло отъезжает назад), отличная шумоизоляция. 2-х зонный климат, жаркая печка(в мороз печка работает на 2-м режиме, а их 8-м, в ноги задних пассажиров есть канал). Высококачественная аудиосистема CLARION, JBL 10 колонок СD чейнджер на 6-ть дисков. Мульти руль. Сидения с памятью, и подогревом. Датчики: дождя, света, температуры. Круиз контроль, бортовой компьютер, TV, навигация, GSM телефон с громкоговорителем и трубкой. ABS, EBS в месте с EBD – электрическое распределение тормозных усилий, ESP- системой поддержания курсовой устойчивости(отключаемая), ASR – антипробуксовочная система, Break assist электронная система управление давлением в гидравлической системе тормозов(при экстренном торможение усиливает в много кратно давление в тормозном цилиндре), парктроник. противотуманные фары. солнцезащитная шторка заднего вида с электроприводом, зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом и с памятью под каждого водителя, автоматически меняющие угол наклона при движении задним ходом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Охлаждаемый бардачок. Задняя сквозная шторка для перевозки лыж. Тормоза, суппорта Brembo. Запаска полноразмерная. Расход 8-10 л. по трассе, 13-15 л. город, зима 15-18л. Бак 80 литров. 2-а штатных аккумулятора(заводиться в любой мороз, за счёт четкой установки, один аккумулятор только на заводку, другой на всё электроснабжение). Новая зимняя резина 225/50 R17, Продвинутый имобилайзер. 10 тыс. назад был заменён ГРМ(он на 120тыс.) с роликами натяжителями, новые 2 аккумулятора, передние стойки стабилизатора, стойки амортизатора, заменены колодки, воздушный, топливный, масленый фильтр, новое масло total 5W-40, заменены все расходники и жидкости. Гаражное хранение. Очень комфортный, надёжный и достойный автомобиль. Звоните, всё покажу. торг. Обмен на авто с вашей допл.
Дополнительно: Сборка Франция. Обслуживался на Peugeot. Передний привод. Тихий, надёжный, очень ресурсный 3-х литровый V6 мотор 207 л/с. Масло не ест. 3-х литровый двигатель в основном работает на малых оборотах 2000-3000 об/мин за счёт этого у него большой ресурс(в не сколько раз больше чем у мало литражек) и масло намного дольше остается в работоспособном состояние(бортовой компьютер рассчитывает сам через сколько нужно менять масло среднее значение 15000-20000км) . Салон кожаный цвета слоновой кости. Кожа в отличном состоянии.. Очень качественная отделка салона. Коробка автомат Tiptronic System Porche 2-а дополнительных режима коробки: зимний и спорт. Коробка работает плавно без рывков и толчков. ГУР. Регулируемый руль, по высоте и глубине. Двойные стекла(с защитой от защемления детский пальчиков, если есть какое-то сопротивление стекло отъезжает назад), отличная шумоизоляция. 2-х зонный климат, жаркая печка(в мороз печка работает на 2-м режиме, а их 8-м, в ноги задних пассажиров есть канал). Высококачественная...
Вы смотрите раздел Продажа Пежо 607. Посмотреть всё о Пежо 607 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Пежо 607. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Пежо 607 в Мегионе.